УМНЫЕ МЫСЛИ МУДРЫХ ЛЮДЕЙ

Мудрость – это тот же ум, только помещённый в сердце.
Бауржан Тойшибеков

Господи, дай мне силы бороться с тем, что я могу одолеть, дай мне смирение переносить то, что я не могу изменить, и дай мне мудрость, чтобы я мог отличать одно от другого. Молитва

Любить - значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо. Аристотель

Верность в любви требует воздержания, но только с помощью ее можно познать сокровенную прелесть любви.
Рабиндранат Тагор

Семейное счастье - это когда желания жены совпадают с возможностями мужа.

Нельзя сделать своего супруга несчастным, не разделив его участи.
Дени Дидро

...Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости...
Золя Э.

В семейной жизни самый важный винт — это любовь.
Чехов А. П.

Нет ничего легче, нежели превратить посредственную женщину в женщину исключительную. Достаточно ее полюбить.
Соважон