Все мы - КРАСАВИЦЫ!

Какие же мы, все-таки, красавицы! Думала я, глядя в окно автомобиля. Легкое постукивание каблучков наполняло весеннее утро загадочностью и шармом. Они постукивали то тут, то там, вызывая неподдельное любопытство мужчин. Такие все разные… и неудержимо влекущие за собой. Стрелочки на глазках, пушистые реснички, сочные губки и туго обтянутый силуэт. И не важно, сколько кг в этом силуэте, важно, чтобы женщина себя любила. И чтобы в ней был шарм и загадка.
Для меня было полным удивлением обнаружить то, что далеко не все мужчины, спят и видят в своих объятиях стройные тела моделей.
Стремясь к совершенству и в желании сразить красотой своего мужчину, я всячески старалась поддерживать свой утонченный стан. Хотя более соответствующее определение для моей соблазнительной фигурки – спортивная, с выразительными формами. Я изо всех сил боролась со своей неудержимой склонностью съесть еще кусочек какой-либо вкусности. Не кушала после 19.00. Занималась фитнесом и гордилась собой. Какая же я, все-таки, неотразимая. Красота – страшная сила!
В 2005 году лето удалось. Отдых за отдыхом… Море, солнце, здоровый аппетит… набрала я 10кг. В зеркало я старалась, вообще, не смотреть. Но заметила, что мужчины просто съедают меня глазами. Тогда я это приняла не на свой счет, а на счет настроения мужчин. И каким же было мое удивление, когда я вчера, увидела с какими глазами, мой любимый смотрит на меня на фото Лето-2005.
Дорогие наши мужчины, посмотрите любящими глазами на нас еще раз, может вы в нас чего-нибудь еще не разглядели… Может вам нужны только мы. А мы постараемся быть разными, подчеркнуть все наши достоинства и пленить вас своим очарованием и загадочностью.
Пожалуй, и на мне юбочка еще короче будет выглядеть очень аппетитно, а еще шпильки и облегающая полупрозрачная блузка.
Надо попробовать…